Часы нужны всем. Они являются неизменной вещью в каждом доме, а также выполняют роль стильного аксессуара, делают любой интерьер более индивидуальным и ярким. Кроме того, часы – это замечательный подарок. Одним словом, такой товар будет востребован всегда.
Наручные часы помогают следить за временем, а настенные часы есть в каждом доме либо офисе. На рынке представлен огромный выбор, каждый может подобрать модель на свой вкус. Кто-то предпочитает классику, а кто-то современный стиль. Отличаются часы и по устройству. Поэтому если возникла идея открыть свой магазин часов, следует учесть все факторы. Ведь если вы предложите потенциальным покупателям широкий ассортимент моделей на любой вкус и кошелек, то успех вам обеспечен.
Ассортимент часов и исследование рынка
Перед тем, как заняться данным видом бизнеса, необходимо подумать об ассортименте продукции, найти хороших поставщиков, определиться с методами продаж. Так, в продаже у вас должны быть модели, предназначенные для женщин, мужчин и детей. В свою очередь, они могут подразделяться на спортивные, классические, гламурные часы.
Желательно, чтобы ассортимент вашего магазина включал в себя следующие часы:
- настенные;
- наручные (мужские, женские, детские);
- спортивные;
- напольные;
- будильники;
- настольные;
- кварцевые, механические и электронные;
- дизайнерские модели;
- дополнительные товары и аксессуары (футляры, подарочные упаковки и т.п.).
Помещение
Очень важно выгодное расположение магазина. Чтобы рентабельность была максимальной, лучше открыть магазин в торговом центре поблизости с бутиками одежды. Следует изучить место, и посмотреть, чтобы рядом не было конкурентов. Для привлечения клиентов необходимо поработать и над оформлением магазина. Помещение же должно быть достаточно просторным, что весь товар мог свободно поместиться.
Финансовая сторона вопроса
Рассмотрим примерные затраты, необходимые для открытия магазина:
- плата за аренду – 470 долларов;
- покупка мебели, витрин, компьютера – 1 100 долларов;
- приобретение товара – первоначально можно ограничиться 6-8 тысячами долларов;
- заработная плата продавца – 500 долларов;
- реклама – 500 долларов;
- непредвиденные расходы – 1 000 долларов.
В условиях современного рынка хорошее место для магазина потребует определённых затрат. Далее по затратности идут приобретение товара и продвижение. В среднем для начала потребуется около 10 тысяч долларов. Через полгода ассортимент товара должен быть расширен еще на сумму в 5-6 тысяч долларов. Для этих целей можно взять кредит в банке. Наценку на товар имеет смысл устанавливать в размере 50-70% от себестоимости. Что касается прибыли, то в месяц вы сможете зарабатывать порядка 2-2,5 тысяч долларов. Первоначальные вложения, соответственно, окупятся примерно за полгода. Все будет зависеть от того, как пойдет дело.