Игорь Борисович Манн — номер один в маркетинге. Как говорит сам Игорь Манн: «Я маркетер с 1993 года и интернет-маркетер с 2009». Этот человек заставляет включать свои мозги тысячи людей, желающих разбираться в маркетинге и достигать высот собственными силами, умениями и стремлением.
Биография Игоря Борисовича Манна
Игорь Борисович Манн, известнейший российский маркетолог, экономист, автор книг и статей по финансово-экономическим проблемам, родился 26 марта 1965 года в Одессе. С детства проявил способности к обучению и, получив аттестат о среднем образовании, отправился покорять Москву.
Здесь он поступил в Институт управления, который окончил в 1989 году. Но Игорь не покинул родные пенаты, а остался работать на кафедре «Внешнеэкономического управления». Здесь он преподавал, читал лекции в своем институте и ВУЗах других городов, проводил консультации и участвовал в рекламных акциях. Со временем Игорь превратился в крупного специалиста в своей сфере.
Будучи талантливым копирайтером, И. Манн написал множество статей по маркетингу. Параллельно созданию книг он работал маркетинговым менеджером в швейцарской компании, а в 1994 году стал кандидатом экономических наук.
Созданные на основе личного опыта руководства книги «PR на 100%», «Маркетинг на 100%» и другие стали бестселлерами во всем мире. А книги «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Маркетинг на 100%. Ремикс», «Маркетинг без бюджета» и некоторые другие прочно закрепили репутацию Игоря Манна как гуру маркетинга в России.
Игорь до сих пор с успехом трудится в своей области. С его мнением считаются во всем мире, а его лекции и семинары проводятся в ведущих университетах планеты. Сегодня Игорь является одним из равноправных партнеров компании «Манн Иванов и Фербер» и охотно делится секретами своего успеха со всеми желающими.
Женат. Имеет двоих детей (сын Дмитрий 1990 года рождения и дочь Елизавета 2002 года рождения).
Карьера Игоря Манна
- С 1993 по 1995 год — менеджер по маркетинговым коммуникациям в компании Ciba (отделение «Защита растений»).
- С 1995 по 1998 годы — коммерческий директор компании «Фавор-Ф» (официальный дилер компании Konica).
- С 1998 по 2000 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании Lucent Technologies в странах СНГ.
- С 2000 по 2003 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка со штаб-квартирой в г. Вена (Австрия).
- С 2003 по 2005 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании Alcatel в странах СНГ.
- В 2005 году вошел в рейтинг 30 ведущих директоров по маркетингу по версии журнала «Секрет Фирмы».
- В 2004 году с двумя партнерами основал консалтинговую компанию «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше.
- Консультант года (2006 и 2008 гг.) по версии Российской Гильдии Маркетологов.
- В 2005 году с двумя партнерами основал издательство «Манн, Иванов и Фербер».
- С октября 2005 по ноябрь 2007 год — директор по маркетингу российской телекоммуникационной компании «Арктел».
- С ноября 2007 по декабрь 2008 года — директор по маркетингу агентства недвижимости «МИАН», а затем группы «Коперник».
- Осенью 2009 года с партнерами создал компанию Конгру– интернет интегратор №1, которая весной 2010 года вошла в состав Корпорации РБС.
Популярные книги Игоря Манна
Фото Игоря Манна
Игоря Манна можно найти по следующим каналам: