Бизнес-план кондитерского магазина

Бизнес-план кондитерского магазина

    Введение

    Общепит сегодня располагает всеми условиями для успешной реализации различных бизнес-проектов. Продуктовые магазины, кафетерии, точки фаст-фуда, рестораны, доставка блюд, ингредиентов… Все это перспективные начинания.

    В структуре продуктов питания, как и ранее, популярны кондитерские изделия. Сложно отыскать человека, который бы отказался от этих лакомств. Аналитики говорят, что высокий спрос на них останется и в будущем.

    Все выше сказанное говорит о том, что кондитерский магазин при должном подходе к делу способен приносить солидную и стабильную прибыль.

    Бизнес-план

    Проект разработан для небольшого города, в котором проживает 165000 человек.

    Цель бизнес-плана – обоснование эффективности будущего начинания.

    Краткая характеристика бизнес-проекта

    В основе работы магазина лежит прилавочная торговля.

    Идея реализуется в офисном центре.

    В качестве базы выступит арендованное помещение с площадью 50 квадратов.

    Объект будет открыт для посетителей с 09:00 до 20:00.

    Для полноценной работы потребуется 4 сотрудника.

    Источником инвестиций выступит инициатор идеи.

    Размер первоначальных капиталовложений – 570 000 р. Они будут сопряжены с:

    • с приобретением стеллажей, витрин, холодильного и другого оборудования, мебели – 210 тыс. р.;
    • арендой – 40 тыс. р.;
    • первой закупкой товаров – 200 тыс. р.;
    • рекламой – 40 тыс. р.;
    • прочими организационными моментами – 80 тыс. р.

    Легализация бизнеса

    Выбранная ОПФ – ИП, система налогообложения – ЕНВД.

    Место реализации идеи

    Магазин откроется в офисном центре населенного пункта. Неподалеку находится набережная, парк – популярные места отдыха родителей с детьми. Рядом также располагается ВУЗ, два средних специальных учебных заведений, ледовый дворец, детская школа танцев и музыки. Все это будет способствовать развитию бизнеса.

    Нельзя не отметить отсутствие на ближайших улицах торговых объектов, которые могли бы похвастаться широким ассортиментом кондитерских изделий.

    Достигнутые результаты

    Будущее начинание согласовано с компетентными органами, инстанциями. Получен полный пакет разрешительной документации.

    Достигнута предварительная договоренность с потенциальным арендодателем. Ежемесячно за объект придется платить 40 000 р. 40 квадратов из 50 отведется на торговую зону, а оставшаяся часть площади – на склад.

    Определено 10 надежных поставщиков.

    Ассортимент

    Планируется следующая наценка – около 45%.

    Количество позиций различных изделий:

    • хлеба – 29;
    • выпечки – 21;
    • печенья, конфет – не менее 80.

    Кроме этого ассортимент дополнится пряниками, зефиром, тортами, сухими завтраками, пастой, чаем…

    Сделана ставка на среднерыночные цены. В то же время не останутся без покупок клиенты с достатком ниже среднего.

    Один из минусов проектов – малый срок сохранности товарного вида многих кондитерских изделий. Это говорит о рациональности заказов продукции у местных производителей.

    Маркетинг

    Ассортимент в основном будет представлять интерес для офисных работников, несколько меньше для студентов, учащихся указанных выше детских заведений.

    Размер ежедневного потока потенциальных клиентов, проходящего возле магазина – 11000 (среднее значение показателя).

    Велика вероятность того, что по итогам дня в нашем магазине будут отовариваться около 100 человек.

    Основная часть выручки придется на время с 11:00 до 15:00 (возможны незначительные отклонения).

    Рассмотрим дневную выручку с учетом месяцев года, тыс. р.:

    • май – 7,5;
    • июнь – 12;
    • июль – 14,5;
    • август – 17,3;
    • сентябрь – 20;
    • октябрь – 24.

    Выручка по итогам года может достигнуть отметки – 7 200 000 р.

    Повышению объема продаж поспособствует:

    • свежие кондитерские изделия. За этим будут следить продавцы;
    • большой выбор яств;
    • профессионализм работников.

    Инструменты рекламы:

    • объявления;
    • брошюрки;
    • листовки;
    • интернет;
    • билборды;
    • местное телевидение;
    • радио;
    • баннеры;
    • СМИ.

    Большое внимание мы уделим имиджу и сарафанному радио.

    Производственный план

    Помещение

    Нам удалось отыскать базу под магазин, которая имеет все коммуникации – канализацию, вентиляцию, отопление, водопровод, электросеть. Объект оснащен противопожарной системой. Состояние помещения изначально является пригодным для работы, то есть нам не придется тратиться на ремонт.

    Площадь равна 50 квадратам, из которых 40 приходится на торговую зону, а оставшаяся часть на комнату под склад.

    Рабочий штат

    Он включит четырех продавцов. Месячный ФОТ – 56 тыс. р.

    График работы – двухсменный.

    Порядок и бухгалтерия лягут на плечи сторонних сотрудников, которые будут привлекаться к работе по мере возникновения необходимости в их услугах.

    Финансовая сторона проекта

    Каждый месяц средства (тыс. р.) будут отчисляться на:

    • оплату труда – 56;
    • страхование – 16,8;
    • аренду – 40;
    • администрацию – 8;
    • договорные обязательства – 10;
    • другие организационные моменты – 10.

    Таким образом, каждый месяц мы будем отчислять 150,8 тыс. р.

    В ежемесячных затратах основная доля принадлежит зарплатам – 37%, затем аренде – 26, страховкам – 11, договорным обязательствам, администрации, транспортировкам – по 7%…

    Значение основных экономических показателей по итогам текущего года:

    • выручки – 7,2 млн р.;
    • себестоимости – 6,31 млн р.;
    • валовой прибыли – 890,4 тыс. р.;
    • 740,4 тыс. р.;
    • уровня рентабельности – 30%;
    • окупаемости первоначальных капиталовложений – 10-11 мес.

    Удачи в начинаниях!

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: