Как открыть магазин часов

Как открыть магазин часов

    Часы нужны всем. Они являются неизменной вещью в каждом доме, а также выполняют роль стильного аксессуара, делают любой интерьер более индивидуальным и ярким. Кроме того, часы – это замечательный подарок. Одним словом, такой товар будет востребован всегда.

    Наручные часы помогают следить за временем, а настенные часы есть в каждом доме либо офисе. На рынке представлен огромный выбор, каждый может подобрать модель на свой вкус. Кто-то предпочитает классику, а кто-то современный стиль. Отличаются часы и по устройству. Поэтому если возникла идея открыть свой магазин часов, следует учесть все факторы. Ведь если вы предложите потенциальным покупателям широкий ассортимент моделей на любой вкус и кошелек, то успех вам обеспечен.

    Ассортимент часов и исследование рынка

    Перед тем, как заняться данным видом бизнеса, необходимо подумать об ассортименте продукции, найти хороших поставщиков, определиться с методами продаж. Так, в продаже у вас должны быть модели, предназначенные для женщин, мужчин и детей. В свою очередь, они могут подразделяться на спортивные, классические, гламурные часы.

    Желательно, чтобы ассортимент вашего магазина включал в себя следующие часы:

    • настенные;
    • наручные (мужские, женские, детские);
    • спортивные;
    • напольные;
    • будильники;
    • настольные;
    • кварцевые, механические и электронные;
    • дизайнерские модели;
    • дополнительные товары и аксессуары (футляры, подарочные упаковки и т.п.).

    Помещение

    Очень важно выгодное расположение магазина. Чтобы рентабельность была максимальной, лучше открыть магазин в торговом центре поблизости с бутиками одежды. Следует изучить место, и посмотреть, чтобы рядом не было конкурентов. Для привлечения клиентов необходимо поработать и над оформлением магазина. Помещение же должно быть достаточно просторным, что весь товар мог свободно поместиться.

    Финансовая сторона вопроса

    Рассмотрим примерные затраты, необходимые для открытия магазина:

    • плата за аренду – 470 долларов;
    • покупка мебели, витрин, компьютера – 1 100 долларов;
    • приобретение товара – первоначально можно ограничиться 6-8 тысячами долларов;
    • заработная плата продавца – 500 долларов;
    • реклама – 500 долларов;
    • непредвиденные расходы – 1 000 долларов.

    В условиях современного рынка хорошее место для магазина потребует определённых затрат. Далее по затратности идут приобретение товара и продвижение. В среднем для начала потребуется около 10 тысяч долларов. Через полгода ассортимент товара должен быть расширен еще на сумму в 5-6 тысяч долларов. Для этих целей можно взять кредит в банке. Наценку на товар имеет смысл устанавливать в размере 50-70% от себестоимости. Что касается прибыли, то в месяц вы сможете зарабатывать порядка 2-2,5 тысяч долларов. Первоначальные вложения, соответственно, окупятся примерно за полгода. Все будет зависеть от того, как пойдет дело.

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *